Задание №1
Представьте, что вы дали студентам задание в группах разработать карты взаимодействия ключевых понятий учебного модуля.
Если студенты выполняют это задание в аудитории, то его сценарий может быть следующим:
1) студенты делятся на команды по 3-5 человек;
2) группе выдается задание: на отдельном листе предложен нелогичный и непоследовательный перечень разделов темы учебного модуля, ключевых понятий и специфических терминов, формул, результатов исследования и областей практического применения;
3) каждой группе необходимо составить карту взаимодействия (в виде отношений) всех элементов задания, пример карты показывает преподаватель;
4) для оригинальности и исключения возможности копирования (списывания) необходимым условием является дополнение перечня 2-5 дополнительными понятиями самими студентами и включениями их в карту взаимодействия;
5) посредством обмена карт между мини-группами произвести взаимное оценивание по четко сформулированным критериям;
6) преподаватель подводит итоги в целом по группе в виде небольшой дискуссии/обсуждения.
Подумайте и предложите сценарий проведения этого задания либо в аудитории с использованием цифровых инструментов, либо полностью в электронной среде (например, в LMS).
После того как вы составите сценарий, подумайте над следующими вопросами:
- какие инструменты вы задействовали?
- как вы организовали работу студентов?
- какое время вы выделили на выполнение задания?
- в чем особенности проведения этого задания с использованием цифровых инструментов?
- каковы преимущества / недостатки проведения этого задания полностью в электронной среде или в аудитории с использованием цифровых инструментов?
Впишите в таблицу свое ФИО, напротив ФИО опишите предлагаемый вами сценарий.
ФИО участника | Сценарий реализации задания в аудитории с использованием цифровых инструментов либо полностью в электронной среде |
Пимонова Светлана Васильевна | В первую очередь разделяем учащихся на группы по 3-5 человек и размещаем группы в разные комнаты в Microsoft Teams, где ребята совместно обсуждают свои проекты. Определяется время для работы в группах (например, 15 минут). По истечении указанного времени ученики возвращаются в общую аудиторию и защищают свои проекты. Далее в обсуждении каждого из представленных проектов принимают участие все студенты, задавая друг другу вопросы и отвечая на них. Преподаватель подводит итоги работы.
|