СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ»
(МБОУ Опалиховская СОШ; 24 апреля 2014 года в 14.00)
Под звуки минуса «Звезда Россия»(трек1) на сцену выходят ребята в русских костюмах с хлебом-солью.
1-й. Здравствуйте, уважаемые гости! Ксюша
В нашу школу – милости просим! (Кланяются.)
2-й. Нам выпало нынче немало чести – София
Гостеприимно собрать вас всех вместе!
1-й. По обычаю русскому старинному Алина
И важному случаю
2-й. Встречаем вас хлебом да солью чинно, Ксюша
Желая удачи и благополучия!
Ребята преподносят хлеб-соль жюри. На сцену выходят ведущие (торжественные фанфары (трек2)).
1-й вед. Дорогие друзья, мы с радостью приветствуем вас на Третьем муниципальном конкурсе интерактивных мультимедийных инсталляций молодых педагогов «Первые шаги», организованном по инициативе Управления образования администрации Красногорского муниципального района.
2-й вед. Очень хочется подарить Вам перед началом нашего мероприятия несколько приятных минут. Для Вас поёт Шабатурова Татьяна Борисовна.
2-й вед. С радостью и большим волнением приветствуем участников конкурса –
молодых учителей!
1-й вед. Разными были учителя
В человеческом общежитии,
2-й вед. Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…
1-й вед. Расправляем сегодня гордо плечи!
Раскрываем сердца весне навстречу!
2-й вед. Приглашаем талантливых, интересных
Молодых педагогов, отважных, честных!
1-й вед. Уважаемые участники! Перед тем как подняться на сцену, подойдите, пожалуйста, к великолепному весеннему букету и выберите себе в подарок чудесный цветок, в бутоне которого вы найдёте свой счастливый номерок для соблюдения порядка выступления. Встречайте! (Фанфары, трек3)
- Макарова Мария Николаевна, логопед детского сада №50.
- Севостьянова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов Опалиховской гимназии.
- Сергеев Дмитрий Юрьевич, учитель английского языка Опалиховской гимназии.
- Гринь Александра Евгеньевна, учитель начальных классов Лицея №1 посёлка Нахабино.
- Субботина Евгения Павловна, учитель физической культуры средней общеобразовательной школы №15.
- Лактюшина Дарья Максимовна, учитель начальных классов Ильинской средней общеобразовательной школы.
- Кувыклина Татьяна Владимировна, социальный педагог Нахабинской гимназии №4.
- Ананченко Наталья Сергеевна, педагог-психолог Нахабинской гимназии №4.
Ребята перечисляют имена конкурсантов, которые поочерёдно под музыку (трек3) выбирают цветок с номером выступления и после этого поднимаются на сцену.
2-й вед. Вот они, самые смелые, успешные и уверенные в себе молодые педагоги, в руках которых наше будущее…
1-й вед. Им сегодня предстоит испытать всю палитру весенних эмоций: счастье и восторг, радость и волнение, задор!
2-й вед. Пожелаем им дерзновенных находок и приятных впечатлений! И пусть весеннее тёплое солнце сопутствует их удаче!
1-й вед. А сейчас участники конкурса назовут свой счастливый номер, под которым им предстоит выступать перед уважаемой публикой.
Ведущие подходят к участнику с микрофоном, конкурсанты озвучивают выбранные номера.
1-й вед. Уважаемые гости, под ваши бурные и тёплые аплодисменты провожаем конкурсантов в зал.
Участники под музыку (трек4) спускаются в зал.
2-й вед. Выступление конкурсантов оценивает строгое, но справедливое жюри. В соответствии с Положением о конкурсе сегодня будут работать 2-а состава жюри: 1-е – жюри профессиональное!
Ведущие объявляют состав жюри, звучат фанфары (трек5).
1-й вед. Председатель жюри – Татьяна Владимировна Швейниц – начальник Управления образования администрации Красногорского муниципального района.
2-й вед. Кабанова Татьяна Ивановна – консультант отдела качества и развития образования Управления образования.
1-й вед. Бодулёва Галина Алексеевна – председатель Горкома профсоюзов работников образования и науки Красногорского муниципального района.
2-й вед. Пуленец Наталья Вячеславовна – заведующий учебно-методической частью «Красногорского методического центра».
1-й вед. Воронова Светлана Петровна – главный специалист отдела качества и развития образования ОУ.
2-й вед. Тимошина Наталья Сергеевна – директор Опалиховской школы.
1-й вед. Второй состав жюри – детское. Шалаева Полина, ученица школы №8, председатель Актива старшеклассников, победитель муниципального конкурса «Моя будущая профессия».
2-й вед. Спасич Борислав, учащийся Нахабинской школы №2, победитель муниципального конкурса компьютерной вёрстки и полиграфического дизайна, победитель конкурса «Мой музей».
1-й вед. Бабына Дарьяна, учащаяся школы №10, призёр районного конкурса «Ученик года», призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по 3-м предметам.
2-й вед. Алексеева Валерия, учащаяся гимназии №2, председатель Совета школьного музея боевой славы Красногорского истребительного батальона, победитель муниципального конкурса видеороликов «Здоровый образ жизни».
1-й вед. Филина Ирина, учащаяся Опалиховской школы, председатель Совета старшеклассников, победитель муниципального конкурса «Лидер ученического самоуправления – 2013» в номинации «Мы это сделали в первый раз».
2-й вед. Мы рады представить гостей нашего конкурса: Тельбухова Игоря Александровича, заместителя Главы администрации Красногорского муниципального района.
1-й вед. Представителей СМИ Красногорского муниципального района: Красногорское телевидение «КR – TV».
2-й вед. Газета «Красногорские вести».
1-й вед. Красногорское радио.
2-й вед. Итак, мы начинаем наш уникальный конкурс проектов, которые подготовили наши участники.
1-й вед. Каждый участник определил для себя одну из тем:
2-й вед. «Актуальные вопросы современной школы и пути их решения»;
1-й вед. «Социально значимая инициатива»;
2-й вед. «Творческая мастерская: мои первые педагогические находки».
1-й вед. И сегодня мы станем свидетелями защиты проектов. А жюри конкурса будут оценивать эти проекты, учитывая следующие показатели:
2-й вед. — соответствие конкурсной работы теме;
1-й вед. — глубина и содержательность;
2-й вед. — дизайнерское решение;
1-й вед. — оригинальность работы;
2-й вед. – искусство публичного выступления.
После объявления каждого участника, во время его шествия на сцену, звучат фанфары, трек6.
1-й вед. И на сцену приглашается участник (-ца) под №1, __________________________________________________________________.
2-й вед. Мы приглашаем в зал участника (-цу) под № 2, ___________________.
1-й вед. Свою историю о себе нам расскажет участник (-ца) под № 3, ______________________.
2-й вед. Просим представить себя участника (-цу) под №4, _______________________________.
1-й вед. Мы приглашаем участника (-цу) под №5, _______________________________________.
2-й вед. Предоставляем слово следующему (-ей) участнику (-це) под №6, __________________.
1-й вед. К нам спешит участник (-ца) под №7, _______________________________.
2-й вед. 8-й участник, ______________________________, завершает первый этап нашего конкурса.
1-й вед. А пока наши участники готовятся ко второму этапу конкурса, а профессиональное жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену танцевальной группе «Друзья-огоньки» (танцевальный номер под трек7, Майкл Джексон).
1-й вед. Самым занимательным испытанием для участников традиционно становится конкурс «Вопрос-ответ».
2-й вед. Вопросы участникам будут задавать ребята из состава детского жюри.
Уучастники под фанфары, трек8, по очереди выходят на сцену для выступления.
1-й вед. Ваши аплодисменты первому участнику, ____________________________________.
Вопрос от жюри: «В известной песне поётся: «Молодым везде у нас дорога…» Как бы Вы начали своё сочинение-рассуждение на такую тему?»
2-й вед. Приглашаем на сцену второго участника конкурса, ___________________________.
Вопрос от жюри: «Как Вы можете объяснить выражение «счастливое детство»? Подтвердите свой ответ примерами из личной практики».
1-й вед. Поприветствуем следующего участника, _____________________________________.
Вопрос от жюри: «Поделитесь впечатлениями на тему «Мой первый педагогический совет»
2-й вед. Аплодируем участнику №4, _______________________________________________.
Вопрос от жюри: «Ваши деловые пожелания другим учителям, Вашим коллегам».
1-й вед. Встречаем участницу под номером 5, _________________________________________.
Вопрос от жюри: «Какие личные профессиональные качества Вам помогают справляться с трудностями современного времени? Если можно, приведите конкретный пример из собственной практики».
2-й вед. И на сцене следующий участник, _____________________________________________.
Вопрос от жюри: «Ученик на уроке постоянно поднимает руку и отвечает не по теме. Что вы предпримите?»
1-й вед. Приглашаем 7-го участника конкурса, _________________________________________.
Вопрос от жюри: «Какое мероприятие в ближайшем будущем провели бы Вы с ребятами, пригласив к участию их родителей?»
2-й вед. Своего вопроса ожидает восьмой участник, _____________________________________.
Вопрос от жюри: «Как Вы считаете, кто на уроке главный: учитель или ученик?»
1-й вед. Наконец, завершились испытания для наших участников, наступает самый важный момент – подведение итогов конкурса.
Жюри уходит на совещание для подведения итогов. Фанфары, Трек9.
2-й вед. Для всех вас – ещё один музыкальный номер. На сцене – Краснова Яна.
Музыкальный номер, английская песня.
Небольшой концерт.
— Приглашаем на сцену Барминову Елену. Танец «Кукла», трек14.
— Для Вас поёт Пимонова Алёна. «Васильковая страна», трек15.
— На сцене – Фоменко Марта и Сулыга Кристина (спортивный танец).
— Встречайте Татьяну Борисовну Шабатурову (песня).
Жюри возвращается с совещания под фанфары, трек10. Жюри проводит награждение победителей под фанфары, трек11, 12, 13.
2-й вед. Однажды все они – твои ученики –
Добьются в жизни и победы славной!
1-й вед. Учитель, делай первые шаги –
И в воспитании не будет равных!
2-й вед. Спасибо всем, кто принимал участие в нашем неординарном конкурсе.
1-й вед. До новых интересных встреч!
Фанфары. Завершение праздника. Трек16.
Делитесь творчеством с друзьями в соцсетях!