Первые шаги (конкурс молодых педагогов)

СЦЕНАРИЙ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ»

(МБОУ Опалиховская СОШ; 24 апреля 2014 года в 14.00)

Под звуки минуса «Звезда Россия»(трек1) на сцену выходят ребята в русских костюмах с хлебом-солью.

1-й. Здравствуйте, уважаемые гости! Ксюша

В нашу школу – милости просим! (Кланяются.)

2-й. Нам выпало нынче немало чести – София

Гостеприимно собрать вас всех вместе!

1-й. По обычаю русскому старинному  Алина

И важному случаю

2-й. Встречаем вас хлебом да солью чинно,  Ксюша

Желая удачи и благополучия!

Ребята преподносят хлеб-соль жюри. На сцену выходят ведущие (торжественные фанфары (трек2)).

1-й вед. Дорогие друзья, мы с радостью приветствуем вас на Третьем муниципальном  конкурсе интерактивных мультимедийных инсталляций молодых педагогов «Первые шаги», организованном по инициативе Управления образования администрации Красногорского муниципального района.

2-й вед. Очень хочется подарить Вам перед началом нашего мероприятия несколько приятных минут. Для Вас поёт Шабатурова Татьяна Борисовна.

2-й вед. С радостью и большим волнением приветствуем участников конкурса –

молодых учителей!

1-й вед. Разными были учителя
В человеческом общежитии,
2-й вед. Но на них держалась наша земля,
Наши открытия…

1-й вед. Расправляем сегодня гордо плечи!

Раскрываем сердца весне навстречу!

2-й вед. Приглашаем талантливых, интересных

Молодых педагогов, отважных, честных!

1-й вед. Уважаемые участники! Перед тем как подняться на сцену, подойдите, пожалуйста, к великолепному весеннему букету и выберите себе в подарок чудесный цветок, в бутоне которого вы найдёте свой счастливый номерок для соблюдения порядка выступления. Встречайте! (Фанфары, трек3)    

  1. Макарова Мария Николаевна, логопед детского сада №50.
  2. Севостьянова Екатерина Николаевна, учитель начальных классов Опалиховской гимназии.
  3. Сергеев Дмитрий Юрьевич, учитель английского языка Опалиховской гимназии.
  4. Гринь Александра Евгеньевна, учитель начальных классов Лицея №1 посёлка Нахабино.
  5. Субботина Евгения Павловна, учитель физической культуры средней общеобразовательной школы №15.
  6. Лактюшина Дарья Максимовна, учитель начальных классов Ильинской средней общеобразовательной школы.
  7. Кувыклина Татьяна Владимировна, социальный педагог Нахабинской гимназии №4.
  8. Ананченко Наталья Сергеевна, педагог-психолог Нахабинской гимназии №4.

Ребята перечисляют имена конкурсантов, которые поочерёдно под музыку (трек3) выбирают цветок с номером выступления и после этого поднимаются на сцену.

2-й вед. Вот они, самые смелые, успешные  и уверенные в себе молодые педагоги, в руках которых наше будущее…

1-й вед. Им сегодня предстоит испытать всю палитру весенних эмоций: счастье и восторг, радость и волнение, задор!

2-й вед. Пожелаем им дерзновенных находок и приятных впечатлений! И пусть весеннее тёплое солнце сопутствует их удаче!

1-й вед. А сейчас участники конкурса назовут свой счастливый номер, под которым им предстоит выступать перед уважаемой публикой.

Ведущие подходят к участнику с микрофоном, конкурсанты озвучивают выбранные номера.

1-й вед. Уважаемые гости, под ваши бурные и тёплые аплодисменты провожаем конкурсантов в зал.

Участники под музыку (трек4) спускаются в зал.

2-й вед. Выступление конкурсантов оценивает строгое, но справедливое жюри. В соответствии с Положением о конкурсе сегодня будут работать 2-а состава жюри: 1-е – жюри профессиональное!

Ведущие объявляют состав жюри, звучат фанфары (трек5).

1-й вед. Председатель жюри – Татьяна Владимировна Швейниц – начальник Управления образования администрации Красногорского муниципального района.

2-й вед. Кабанова Татьяна Ивановна – консультант отдела качества и развития образования Управления образования.

1-й вед. Бодулёва Галина Алексеевна – председатель Горкома профсоюзов работников образования и науки Красногорского муниципального района.

2-й вед. Пуленец Наталья Вячеславовна – заведующий  учебно-методической частью «Красногорского методического центра».

1-й вед. Воронова Светлана Петровна – главный специалист отдела качества и развития образования ОУ.

2-й вед. Тимошина Наталья Сергеевна – директор Опалиховской школы.

1-й вед. Второй состав жюри – детское. Шалаева Полина, ученица школы №8, председатель Актива старшеклассников, победитель муниципального конкурса «Моя будущая профессия».

2-й вед. Спасич Борислав, учащийся Нахабинской школы №2, победитель муниципального конкурса компьютерной вёрстки и полиграфического дизайна, победитель конкурса «Мой музей».

1-й вед. Бабына Дарьяна, учащаяся школы №10, призёр районного конкурса «Ученик года», призёр муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по 3-м предметам.

2-й вед. Алексеева Валерия, учащаяся гимназии №2, председатель Совета школьного музея боевой славы Красногорского истребительного батальона, победитель муниципального конкурса видеороликов «Здоровый образ жизни».

1-й вед. Филина Ирина, учащаяся Опалиховской школы, председатель Совета старшеклассников, победитель муниципального конкурса «Лидер ученического самоуправления – 2013» в номинации «Мы это сделали в первый раз».

2-й вед. Мы рады представить гостей нашего конкурса: Тельбухова Игоря Александровича, заместителя Главы администрации Красногорского муниципального района.

1-й вед. Представителей СМИ Красногорского муниципального района: Красногорское телевидение «КR – TV».

2-й вед. Газета «Красногорские вести».

1-й вед. Красногорское радио.

2-й вед. Итак, мы начинаем наш уникальный конкурс проектов, которые подготовили наши участники.

1-й вед. Каждый участник определил для себя одну из тем:

2-й вед. «Актуальные вопросы современной школы и пути их решения»;

1-й вед. «Социально значимая инициатива»;

2-й вед. «Творческая мастерская: мои первые педагогические находки».

1-й вед. И сегодня мы станем свидетелями защиты проектов. А жюри конкурса будут оценивать эти проекты, учитывая следующие показатели:

2-й вед. — соответствие конкурсной работы теме;

1-й вед. — глубина и содержательность;

2-й вед. — дизайнерское решение;

1-й вед. — оригинальность работы;

2-й вед. – искусство публичного выступления.

После объявления каждого участника, во время его шествия на сцену, звучат фанфары, трек6.
1-й вед. И на сцену приглашается участник (-ца) под №1, __________________________________________________________________.

2-й вед. Мы приглашаем в зал  участника (-цу) под № 2, ___________________.

1-й вед. Свою историю о себе нам расскажет участник (-ца) под № 3, ______________________.

2-й вед. Просим представить себя участника (-цу) под №4, _______________________________.

1-й вед. Мы приглашаем участника (-цу) под №5, _______________________________________.

2-й вед. Предоставляем слово следующему (-ей) участнику (-це) под №6, __________________.

1-й вед. К нам спешит участник (-ца) под №7,  _______________________________.

2-й вед. 8-й участник, ______________________________, завершает первый этап нашего конкурса.

1-й вед. А пока наши участники готовятся ко второму этапу конкурса, а профессиональное жюри подводит первые итоги, мы с удовольствием предоставим эту сцену танцевальной группе «Друзья-огоньки» (танцевальный номер под трек7, Майкл Джексон).

1-й вед. Самым занимательным испытанием для участников традиционно становится конкурс «Вопрос-ответ».

2-й вед. Вопросы участникам будут задавать ребята из состава детского жюри.

Уучастники под фанфары, трек8, по очереди выходят на сцену для выступления.

1-й вед. Ваши аплодисменты первому участнику, ____________________________________.

Вопрос от жюри: «В известной песне поётся: «Молодым везде у нас дорога…» Как бы Вы начали своё сочинение-рассуждение на такую тему?»

2-й вед. Приглашаем на сцену второго участника конкурса, ___________________________.

Вопрос от жюри: «Как Вы можете объяснить выражение «счастливое детство»? Подтвердите свой ответ примерами из личной практики».

1-й вед. Поприветствуем следующего участника, _____________________________________.

Вопрос от жюри: «Поделитесь впечатлениями на тему «Мой первый педагогический совет»

2-й вед.  Аплодируем участнику №4, _______________________________________________.

Вопрос от жюри: «Ваши деловые пожелания другим учителям, Вашим коллегам».

1-й вед. Встречаем участницу под номером 5, _________________________________________.
Вопрос от жюри: «Какие личные профессиональные качества Вам помогают справляться с трудностями современного времени? Если можно, приведите конкретный пример из собственной практики».

2-й вед. И на сцене следующий участник, _____________________________________________.

Вопрос от жюри: «Ученик на уроке постоянно поднимает руку и отвечает не по теме. Что вы предпримите?»

1-й вед. Приглашаем 7-го участника конкурса, _________________________________________.

Вопрос от жюри: «Какое мероприятие в ближайшем будущем провели бы Вы с ребятами, пригласив к участию их родителей?»

2-й вед. Своего вопроса ожидает восьмой участник, _____________________________________.

Вопрос от жюри: «Как Вы считаете, кто на уроке главный: учитель или ученик?»

1-й вед. Наконец, завершились испытания для наших участников, наступает самый важный момент – подведение итогов конкурса.

Жюри уходит на совещание для подведения итогов. Фанфары, Трек9.

2-й вед. Для всех вас – ещё один музыкальный номер. На сцене – Краснова Яна.

Музыкальный номер, английская песня.

Небольшой концерт.

— Приглашаем на сцену Барминову Елену. Танец «Кукла», трек14.

— Для Вас поёт Пимонова Алёна. «Васильковая страна», трек15.

— На сцене – Фоменко Марта и Сулыга Кристина (спортивный танец).

— Встречайте Татьяну Борисовну Шабатурову (песня).

Жюри возвращается с совещания под фанфары, трек10. Жюри проводит награждение победителей под фанфары, трек11, 12, 13.

2-й вед. Однажды все они – твои ученики –

Добьются в жизни и победы славной!

1-й вед. Учитель, делай первые шаги –

И в воспитании не будет равных!

2-й вед. Спасибо всем, кто принимал участие в нашем неординарном конкурсе.

1-й вед. До новых интересных встреч!

Фанфары. Завершение праздника. Трек16.

 

Делитесь творчеством с друзьями в соцсетях!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.