Концерт ко Дню пожилого человека

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит праздничная музыка, ведущие выходят на сцену.

Вед. 1. Здравствуйте, дорогие гости!

Вед. 2. Мы очень рады видеть Вас сегодня, в этот удивительный день,  у нас в Лицее.

Вед. 1. С недавних пор во всём мире отмечается День пожилых людей.

Вед. 2. В России этот праздник мы отмечаем с 1992 года.

Вед. 1. Его официальное признание говорит о нашем уважении к старшему поколению.

Вед. 2. Всю жизнь эти люди посвятили воспитанию детей и труду.

Вед. 1. Дорогие гости, позвольте поблагодарить Вас за это и подарить улыбки и хорошее настроение.

Вед. 2. А сейчас со словами поздравления к вам обращается директор Лицея – Петрова Елена Владимировна.

Слово – директору Лицея.

Вед. 1. Мы начинаем наш концерт с пожелания всем счастья!

Песня «Будь каждый счастлив…» в исполнении С. В. Пимоновой.

Вед. 1. И всё-таки, называть Вас пожилыми людьми у меня как-то язык не поворачивается. Ваши глаза искрятся молодостью. Не возражаете, если мы будем называть Вас молодыми людьми?

Вед. 2. Постой, так значит, сегодня мы отмечаем День молодого человека?

Вед. 1. Конечно. Ты посмотри на наших прекрасных бабушек и дедушек – всем бы выглядеть так великолепно! Дорогие наши, поделитесь секретами своей молодости!

Проводится ИНТЕРВЬЮ для гостей.

—  Как вы справляетесь с плохим настроением?

—  Какое качество характера Вы цените в людях?

— Как Вы боретесь со своим недостатками?

— Соблюдаете ли Вы диету?

— Какое блюдо Вас выручает в случае нежданных гостей?

— Любите ли Вы танцевать?

— Какой танец Вам нравится больше всего?

— А ты, Катя, любишь танцевать?

Вед. 2. Люблю, но не умею!

Вед. 1. Тогда давайте посмотрим, как это делают другие. Уважаемые гости, для вас танцуют юные дарования лицея – Степанцов Артём и Зубова Александра.

Вед. 2. Руководитель – Гавриченкова Инна Петровна.

Ребята исполняют танец «Джайв».

Вед. 2. Как ты думаешь, Кирилл, о чём в этот день мечтают наши самые юные друзья?

Вед. 1. А мы их сейчас тоже попросим поделиться своими мыслями.

На сцену под звучание песни Раймонда Паулса «Бабушка рядышком с дедушкой» выходят малыши. После выступления уходят под звуки песни «Если с другом вышел в путь». 

Вед. 2. Какой огромной любовью наполнены юные сердца к своим бабушкам и дедушкам.

Вед. 1. И к прадедушкам! На сцене – вокальная группа руководитель ___________________.

Вокальная группа исполняет песню «Прадедушка».

Вед. 1. Катя, ты слышала, как восхитительно стучат капли дождя по крышам. Нынешней осенью это происходит довольно часто. Если сосредоточиться – можно услышать звучание какой-нибудь великолепной мелодии.

Вед. 2. А ты слышал, Кирилл, какие мелодии ежедневно звучат у нас в лицее?

Вед. 1. Нет.

Вед. 2. Тогда послушай – их исполняют наши лицеисты.

Вед. 1. На сцене — Таранишина Александра. «Давным-давно».

Вед. 2. Музыкальный руководитель – Бакалдина Валерия Викторовна.

На сцене – Таранишина Саша с пьесой «Давным-давно».

Вед. 1. Жиро. «Под небом Парижа», исполняет Ходаковская Станислава. (Ходаковская Станислава исполняет на фоно пьесу «Под небом Парижа».)

Вед. 2. А ещё, Кирилл, слово дождь ассоциируется в моём воображении со словом ритмика.

Вед. 1. Как по щучьему велению, на сцене — ритмичные движения!

Вед. 2. Выступают самые маленькие танцоры из 1 «А» класса.

Выступают  учащиеся 1 «А» класса с танцем «Топ-топ».

Вед. 2. А вы знаете, совсем недавно на нашей улице произошла такая сцена…

Выступление первоклассников со сценкой «Разговор бабушек». 

Вед. 1. Поистине фантазии человеческой нет предела.

Вед. 2. Кстати в одном из лицейских кружков ребята тоже очень любят фантазировать.

Вед. 1. А почему об этом не знаю я?

Вед. 2. Сейчас узнаешь и ты…

Ребята кружка «Художественное слово» инсценируют

песню «Про гнома».

Вед. 2. После сказочного леса хочется вновь закружиться в танце.

Вед. 1. Сегодня при желании могут исполниться все мечты.

Вед. 2. Танец «Ча-ча-ча» в исполнении юных дарований лицея – Степанцова Артёма и Зубовой Александры. Руководитель – Гавриченкова Инна Петровна!

Ребята исполняют танец «Ча-ча-ча».

Вед. 2. Я вижу на щеках гостей румянец!

Вед. 1. Им, видно, по душе пришёлся танец.

Вед. 2. Думаю, следующий номер нашей программы тоже не разочарует зрителей.

Вед. 1. На сцене – Газизова Диана.

Звучит пьеса «Концерт» (Ридинг) в исполнении Газизовой Дианы, 4 класс. Скрипка.

Вед. 2. (любуясь ромашкой  в руках). Интересно, почему на голове не растут цветочки?

Вед. 1. Смешной вопрос. Но, может быть, на него ответят ребята из вокальной группы?

Исполнение песни «Почему на голове не растут цветочки?»

Вед. 1. Весёлая песенка, не правда ли?

Вед. 2. Однако будни нашей жизни лиричны не всегда.

Вед. 1. Бывает и смешно нам, и грустно иногда.

Вед. 2. «Юмористические миниатюры из жизни взрослых и детей».

На сцене появляются ребята из кружка «Художественное слово» с юмористическими миниатюрами. 

Вед. 1. Теперь, уважаемые гости, нам всё понятно: секрет Вашей молодости в трудолюбии и оптимизме!

Вед. 2. А мы с вами вновь попадаем в мир уникальных мелодий, порождённых целеустремлённостью и трудом.

Вед. 1. На сцене Вышинская Ольга. «Этюд».

Вышинская Ольга исполняет пьесу «Этюд». Скрипка.

Вед. 2. Кирилл, как я заметила, ты часто выражаешься рифмами. Придумай рифму к слову музыкальный.

Вед. 1. Пожалуйста! Вас приветствует ансамбль – Вокально-инструментальный! Музыкальный руководитель — Кулешова Ирина Михайловна.

Выступление лицейского «Вокально-инструментального ансамбля».

Вед. 2. А я придумала такую рифму:

Для Вас, дорогие гости – номер музыкальный!

Мы посмотреть попросим

Ещё один танец – БАЛЬНЫЙ!

Вед. 1.   Вас приветствуют наши старшеклассники — Гаркуша Анастасия и Тихомиров Алексей!

Вед. 2. «Венский вальс»!

Ребята исполняют бальный танец «Венский Вальс».

Вед.1. Осень в этом году тоже устроила листве разноцветный танец.

Вед. 2. Великолепное время для утиной охоты.

Песня «Утиная охота» в исполнении С.В. Пимоновой (гитара).

Вед. 1. А сейчас прозвучит оригинальная пьеса в исполнении

Кононенко Дмитрия. Коробейников. «Матрёшки».

Вед. 2. Руководитель – Козлова Надежда Фёдоровна.

Исполнение пьесы Кононенко Дмитрием на аккордеоне, руководитель – Козлова Надежда Фёдоровна.

  1. Вед. 1 и Вед. 2 (вместе). Частый в городе призёр,

К вам с приветом — МЛАДШИЙ ХОР!

Вед. 1. Руководитель – Рашкова Жанна Николаевна.

Исполняются номера художественной самодеятельности младшим хором музыкальной школы.

Вед. 1. Никого мы не забыли?

Вед. 2. Главное – гостей почтили!

Вместе. Счастья вам, милые, ещё на два века!

     С днём пожилого вас человека!

Делитесь творчеством с друзьями в соцсетях!

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.